Продвижение в соцсетях обошлось для “Аэрофлота” в 30 млн рублей
27-07-2013, 01:38 Просмотров: 619 Голосов: 1
Продвижение в соцсетях обошлось для “Аэрофлота” в 30 млн рублей
На ресурсе государственных закупок отмечено, что авиакомпания "Аэрофлот” проводит конкурс учетных записей в соцсетях в течение текущего и следующего года.   
 
Максимальная стоимость соглашения 30 миллионов рублей.
 
За год подрядчик обеспечивает рост подписчиков "ВКонтакте” в три раза, а в Facebook в два раза. В Facebook будет также создана англоязычная группа, а в Instagram количество подписчиков намерены увеличить до 25 тысяч за год.
 
На 26 июля пока в конкурсе победителя не было объявлено.
 
Таким образом, в авиакомпании надеются увеличить популярность "Аэрофлота” по всему миру.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031