
На самом деле успешный контакт между рекламным щитом и зрителем может быть установлен при помощи удачно изложенной информации на щите и, как следствие, заинтересованности зрителя к предлагаемой ему информации. Помогает это сделать рекламная печать, а точнее ее широкоформатный вариант. Другой вопрос, как сделать рекламу такой, чтобы ее было интересно смотреть и читать.
На сегодняшний день существует множество вроде как универсальных рецептов достаточно успешной рекламы, но вот только далеко не все они применимы к широкоформатным баннерам. Большинство из них нацелено только на то, чтобы привлечь внимание зрителя, и практически не уделяется внимания тому, как это самое внимание удержать. Основное при размещении рекламного материала в широком формате - наличие рекламного слогана, краткой информации о товаре и услуге, контактные данные - все это гораздо важнее, чем красивая картинка. Хотя она тоже не мешает.