Приживутся ли в России облачные Call Center?
20-04-2013, 22:34 Просмотров: 670 Голосов: 1
Приживутся ли в России облачные Call Center?
Компания "Манго Телеком” выставила на обозрение среднего и малого бизнеса свой новый продукт – центр обработки звонков «Манго Офис».
Какие же преимущества этого продукта среди других аналогичных рыночных предложений?
1. В отличии от других аналогичных продуктов, ЦОВ позволяет реагировать на события в текущий момент, а не после их завершения, как с ВАТС и CRM.
2. Звонок попадает к оператору еще до наступления прослушивания и выдает всю информацию о звонящем, а не просто телефонный номер. Это позволяет оператору персонифицировать реакцию на звонок и определить ключевых клиентов.
3. Максимальное использование людских ресурсов, непрерывный контроль за выполнением своих обязанностей, сравнение эффективности работы подразделений – все эти возможности также предоставляются в реальном времени.
4. Создание позитивного впечатления о компании и ее сотрудниках у звонящего клиента за счет оперативного реагирования, профессиональной подготовки и качественного обслуживания операторов.
На сегодняшний день не настолько функциональна, как другие передовые решения, предложенные на современном рынке, но это не мешает ей стартовать в таких городах, как Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань и Новгород. "Манго Телеком” предлагает три варианта ТП (тарифный план) на пять, двадцать и сорок сотрудников.
Пока что ЦОВ "Манго-Офис” не поддерживает такие функции, как обработка eMail, SMS и факсимильных сообщения, также не поддерживается взаимосвязь с социальными сетями, но в этом направлении рабротают лучшие специалисты «Манго Телеком».
На сегодняшний день облачного call centre уже есть 14 клиентов, которые успешно сотрудничают с ЦОВ.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930