Выгоден ли мыловарный бизнес?
20-04-2013, 22:41 Просмотров: 535 Голосов: 1
Выгоден ли мыловарный бизнес?
Основным бизнесом «Уральской мыловаренной мануфактуры» является мыло ручной работы. Конкуренция в этой сфере большая, Интернет пестрит сайтами компаний-производителей подобного товара, например http://www.netolkomilo.ru/ . Поэтому рынок сбыта сужается, потребителей становиться меньше.
Что бы привлечь клиентов, «Уральская мыловаренная мануфактура» расширяет свой ассортимент: теперь сдеди предложенных товаров модно увидеть мочалки, мыльницы, веники для бани, натуральную косметику и прочее. Всего около 250 наименований.
Компания производит около 2 тонн мыла в месяц, и способна увеличить эти объемы в два раза при постоянном рынке сбыта. Сейчас руководство ищет новые каналы сбыта своей продукции, предлагая ее для реализации в аптеках и магазинах России.
«Уральская мыловаренная мануфактура» выпускает продукцию под маркой UralSoap. В их ассортименте есть мыло на пальмовой, глицериновой и оливковой основе с добавлением натуральных гиппоалергенных компонентов.
В основном бизнес мыловара - сезонный. Мыло ручной работы берут на подарки, поэтому к праздникам ассортимент приходиться расширять.
Как было сказано ранее, конкуренция на рынке мыла ручной работы большая и растет с каждым днем. Появляются новые компании-производители, а количество потребителей практически неизменно. Практически в каждом регионе есть свой производитель, который успешно пополняет запасы мыла ближайших магазинов и аптек.
Для продвижения товара на рынке создаются специальные отделы, которые занимаются продвижением торговой марки и ищут новые рынки сбыта.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930