Выручка печатных СМИ в России упала на 5%
15-05-2013, 12:22 Просмотров: 325 Голосов: 1
Выручка печатных СМИ в России упала на 5%
За первый квартал текущего года на продвижение журналов и газет менеджеры с рекламы потратили 8—8,3 миллиардов рублей. Это на 5% меньше ниже уровня затрат за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает
 
Ассоциация коммуникационных агентств России.
 
Рекламный рынок вырос на 14%. В целом это составило 70—71 миллиардов рублей.
 
Печатные СМИ стали единственными медиа, доходы которых упали за первые три месяца нынешнего года.
 
Доходы рекламных изданий сократились на 11%.
 
За 2012 год доходы рекламных изданий сократились на 1%.
 





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930