
По итогам уходящего года выяснилось, что бренд «Яндекс» стал самым большим медиа представителем в России. Такая картина была выведена исходя из денежного оборота компаний и прогнозов прибыли.
Яндекс за 2013 год увеличил показатели финансового оборота на 40%. Общая цифра составила более 27 миллиардов рублей. Аналитические прогнозы говорят о том, что в скором времени данная цифра увеличится еще на 13 миллиардов.
«Первый канал» откатился на строчку назад. Такие события обоснованы тем, что русский поисковый сервис занимается продажей половины всей рекламы русского сегмента интернета, а Первому принадлежит лишь 20% телевизионной рекламы.
«Первый канал» откатился на строчку назад. Такие события обоснованы тем, что русский поисковый сервис занимается продажей половины всей рекламы русского сегмента интернета, а Первому принадлежит лишь 20% телевизионной рекламы.