Крупнейшим медиа представителем 2013 года стал «Яндекс»
27-12-2013, 19:57 Просмотров: 908 Голосов: 1
Крупнейшим медиа представителем 2013 года стал «Яндекс»
По итогам уходящего года выяснилось, что бренд «Яндекс» стал самым большим медиа представителем в России. Такая картина была выведена исходя из денежного оборота компаний и прогнозов прибыли. Яндекс за 2013 год увеличил показатели финансового оборота на 40%. Общая цифра составила более 27 миллиардов рублей. Аналитические прогнозы говорят о том, что в скором времени данная цифра увеличится еще на 13 миллиардов.

«Первый канал» откатился на строчку назад. Такие события обоснованы тем, что русский поисковый сервис занимается продажей половины всей рекламы русского сегмента интернета, а Первому принадлежит лишь 20% телевизионной рекламы.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031