Facebook расформировывает Sponsored Stories
10-01-2014, 22:00 Просмотров: 5823 Голосов: 1
Facebook расформировывает Sponsored Stories
С девятого апреля социальная сеть Facebook намерена отказаться от рекламного формата Sponsored Stories. Известно, что после переформатирования рекламной площадки, в ленте новостей не будут наблюдаться сообщения и различный контент.
 
Эксперты отмечают, что такие шаги компании связаны с слишком большим засильем рекламных блоков на просторе социальной сети. Представителям Facebook даже пришлось выплатить 20 миллионов долларов пользователям за размещении их фотографии и других изображений в соцсети.
 
Facebook запускала Sponsored Stories как премиум-формат рекламы как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
 





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31