
Северо-Западный филиал "Мегафона" отчитался о работе в минувшую новогоднюю ночь.
31 декабря нагрузка на сотовые сети выросла в несколько раз. Абоненты региона написали в 4 раза больше смс, чем в обычные дни и совершили в 1,5 раза больше телефонных звонков. Интернет-трафик поменялся не существенно.
Наибольшей популярность в новогоднюю ночь пользуются голосовые звонки. С 18:00 31 декабря до утра 1 января на новогодние поздравления пользователи "Мегафон" потратили 70 миллионов минут.
По словам Директора по инфраструктуре, компания приняла все необходимые меры, чтоб 31 декабря связь работала без сбоев, даже в "час пик" - сразу после боя курантов. Усилия себя оправдали и абоненты беспроблемно смогли связаться с близкими.
31 декабря нагрузка на сотовые сети выросла в несколько раз. Абоненты региона написали в 4 раза больше смс, чем в обычные дни и совершили в 1,5 раза больше телефонных звонков. Интернет-трафик поменялся не существенно.
Наибольшей популярность в новогоднюю ночь пользуются голосовые звонки. С 18:00 31 декабря до утра 1 января на новогодние поздравления пользователи "Мегафон" потратили 70 миллионов минут.
По словам Директора по инфраструктуре, компания приняла все необходимые меры, чтоб 31 декабря связь работала без сбоев, даже в "час пик" - сразу после боя курантов. Усилия себя оправдали и абоненты беспроблемно смогли связаться с близкими.