В России открыли горячую линию жалоб на мобильных операторов
24-01-2014, 20:30 Просмотров: 2639 Голосов: 1
В России открыли горячую линию жалоб на мобильных операторов
Владимир Слепак, который является членом общественной палаты и сопредседателем Союза потребителей России заявил, что горячая линия создана специально для того чтобы повысить качество услуг.
 
Если у абонентов есть жалобы, то они могут объяснить, в чем эти жалобы заключаются оператору на линии. После этого руководство будет проверять действия сотрудников компании.
 
Слепак также сообщил, что при наличии таких претензий звонить по номеру 8-800-700-8-800 с 09.00 до 19.00.  
 
Организаторы уверили, что по итогам «горячей линии» будет опубликована статистика обращений в ОП, а также выявлены те операторы, чьи услуги вызывают больше всего нареканий со стороны абонентов.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.


Курсы валют
Архив новостей
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728