Жители Санкт-Петербурга стали чаще жаловаться на операторов мобильной связи
13-03-2014, 16:43 Просмотров: 252 Голосов: 1
Жители Санкт-Петербурга стали чаще жаловаться на операторов мобильной связи
"За последние годы количество обращений возросло практически в три раза", — РАСсказала она, и уточнила, что в прошлом году от местных жителей поступило близко 950 таких жалоб против 370 в сравнении с 2011 годом.

Со слов Нефедовой, рост количества жалоб напрямую связан с расширением возрастной структуры пользователей, ведь на сегодняшний день мобильными телефонами пользуются и дошкольники, и пенсионеры.

Как еще отметила Нефедова, основные причины жалоб на мобильных операторов - это, в основном, снятие денежных средств за входящие SMS, которые были отправлены с коротких номеров; подключение дополнительных услуг, за которые первоначально не взимается плата; взимание абонентской платы, если пользователь долго не пользуется мобильником, это возможность одностороннего изменения тарифов на услуги связи по инициативе оператора и без уведомления пользователя.

Как было сообщено Галиной Герцевой (начальник отдела защиты прав потребителей городского управления Роспотребнадзора), по мнению ведомства будет целесообразным запретить операторам мобильной связи в одностороннем порядке изменять условия договора с потребителями, которые получают уведомления через сайт либо SMS-рассылку без одобрения абонентов.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031