Salesforce.com приобрела разработчика маркетингового ПО за $2,3 миллиарда долларов
7-06-2013, 18:38 Просмотров: 261 Голосов: 1
Salesforce.com приобрела разработчика маркетингового ПО за $2,3 миллиарда долларов
Американская компания Salesforce.com четвертого июня пошла на покупку облачной маркетинговой платформы ExactTarget. Предположительно сумма соглашения составила 2,3 миллиарда долларов.
 
Такая сделка позволит ExactTarget, осуществлять маркетинговые кампании более разнообразно.
 
Стоит отметить, что такие компании как Nike, Coca-Cola и и Gap, используют идеи и решения ExactTarget, целью которых является привлечение как можно большего числа клиентов.
 
Повысить эффективность продаж, а также способствовать проведению кампаний которые смогут увеличить количество клиентов – главная задача крупнейшей сделки.
 





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.


Курсы валют
Архив новостей
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728