Salesforce.com приобрела разработчика маркетингового ПО за $2,3 миллиарда долларов
7-06-2013, 18:38 Просмотров: 250 Голосов: 1
Salesforce.com приобрела разработчика маркетингового ПО за $2,3 миллиарда долларов
Американская компания Salesforce.com четвертого июня пошла на покупку облачной маркетинговой платформы ExactTarget. Предположительно сумма соглашения составила 2,3 миллиарда долларов.
 
Такая сделка позволит ExactTarget, осуществлять маркетинговые кампании более разнообразно.
 
Стоит отметить, что такие компании как Nike, Coca-Cola и и Gap, используют идеи и решения ExactTarget, целью которых является привлечение как можно большего числа клиентов.
 
Повысить эффективность продаж, а также способствовать проведению кампаний которые смогут увеличить количество клиентов – главная задача крупнейшей сделки.
 





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031