Три миллиона задолженности оставили “Почту России” без аккаунта Twitter
10-07-2013, 17:48 Просмотров: 338 Голосов: 1
Три миллиона задолженности оставили “Почту России” без аккаунта Twitter
Заблокированный аккаунт принадлежал "Почте России”. Как сообщает владелец аккаунта компания, была должна его собственной фирме больше трех миллионов рублей.
 
Стороны не оформляли договоренностей официально, и по этой причине исполнитель не будет подавать иск на предприятие. В связи с этим компания владельца приняла решение отобрать аккаунт, который принадлежал "Почте России”.
 
В итоге аккаунт @postofrussia прекратил обновление после восьмого июля.
 
Представители "Почты России” заявили, что аккаунт не был взломан и конфликт с их сотрудником стал причиной отключения функции.
 
Руководство компании посчитало такое решение правильным и решило его осуществить.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031