Польза вмемирной паутины
3-10-2013, 23:22 Просмотров: 281 Голосов: 1
Польза вмемирной паутины
Жизнь не стоит на месте. Человеческая деятельность требует новых решений. Предприниматели и бизнес ищут новые способы реализации своих товаров и услуг. Безусловно, в век новых технологий уже совсем неактуально искать или размещать объявления на автобусных остановках. Такая подача информации может просто не дойти до клиента и окажется никому не нужной. Современный ритм жизни диктует новые правила.

Всего несколько кликов и человек получает возможность разместить объявление на сайтах объявлений. Не нужно уделять много времени и сил для подачи объявления. Все удобно и просто. На таких ресурсах клиенты ежедневно размещают тысячи объявлений в разных категориях и городах. На премьере пьесы Виктора Гюго были как поклонники классицизма, так и поклонники романтизма: первые - чтобы освистать пьесу, вторые - чтобы выразить свое восхищение. Эти споры не утихли и после сотни спектаклей.

С появлением значительной буржуазной прослойки, всё более влиявшей на театр, ему приходилось приспосабливаться ко вкусам новых зрителей. В 1761 г. в «Комеди Франсез» поставили пьесу Дени Дидро «Отец семейства», ставшую родоначальницей моды на лёгкие сентиментальные произведения в прозе. Новаторство автора состояло в перенесении места действия из дворцов в городские салоны, а также в использовании обычного разговорного языка. Воздействие этих произведений было столь сильным, что непоколебимый Людовик XIV был до слёз тронут судьбой бедной девушки и дворянина, которые из-за разницы в социальном положении не смогли пожениться.

Большое замешательство на подмостках «Комеди Франсез» внес Пьер Опостен Карон де Бомарше - автор «Севильского цирюльника» (1775) и «Свадьбы Фигаро» (1784), где образ ловкого и проворного слуги является контрастом образу глуповатого хозяина. Парадоксально, но пьеса обрела огромную популярность именно у критикуемой автором аристократии. В начале XIX ст. во французской драматургии, кроме популярного в большинстве стран Западной Европы романтизма, всё ещё господствовал классицизм, особенно на сцене «Комеди Франсез». Поклонники этого течения не сумели, однако, полностью оградить театр от изменения тенденций. Настоящая борьба между поклонниками классицизма и романтизма произошла 25 февраля 1830 года на премьере пьесы «Эрнани» Виктора Гюго, разрушившей большинство принципов классицизма.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031