logo
 
?

акбарслото ру зарегистрироваться 2017

Предисловие Раз уж мы берем на себя роль народного контроля, то и рассказывать будем исключительно с точки зрения потребителя.

Без претензии на профессиональность мнения и, не дай бог, сравнения одной заправки с другой.

Нам бы не хотелось получать претензии от работников сетей, поэтому мы просто поделимся впечатлением от увиденного, стараясь сильно не обременять текст оценочными суждениями.

Этот материал станет хорошей «обратной связью» для администраций всех увиденных нами объектов.

На что будем смотреть Мы не отбирали заправки по особым критериям, просто заехали на ближайшие от офиса. Согласитесь, одна словесная перепалка с кассиром с утра может испортить настроение на весь день. Персонал должен выглядеть опрятно, желательно одет в униформу.

Для оценки мы определили пять важных критериев: 1) Наличие заправщика или приспособлений для самостоятельной заправки (салфетки, одноразовые перчатки). Внешний вид сотрудника – тоже в какой-то мере является визитной карточкой компании. Всегда приятно ощущать, что кто-то о вас заботится.

Даже если это такая мелочь, как предложение взять с собой в дорогу стакан кофе, чтобы не замерзнуть в такую погоду. Это вопрос с подвохом, поскольку на большинстве заправок нельзя разливать бензин в стеклянную бутылку или пластиковую канистру.

Это может спровоцировать пожар и другие неприятности. Итак, запасаемся пластиковой пятилитровкой и в путь.

Подъехав к АЗС мы не обнаружили заправщиков, поэтому сами заправили машину. Когда мы зашли, кассир с нами поздоровался, она была не особо заинтересована в общении, но и не грубила.

Выглядела работница заправки опрятно, одета была в униформу.

После того, как мы рассчитались, с собой нам ничего не предложили, хотя рядом была большая витрина с закусками и аксессуарами для автомобиля.

После оплаты я попросил девушку долить бензина в бутылку, поскольку путь меня ждет не близкий, но она четко отказала, мотивируя это правилами сети.