Благодаря отсылкам он способен поразвлечь фанатов, благодаря нравоучительным моментами понравиться детям, благодаря драме довести взрослого до слезинки.
Это, пожалуй, самый яркий мультфильм как минимум за этот год.
И успешная попытка Sony воскресить вселенную Человека-паучка.
Историю Человека-паука от комиксов Стэна Ли до современных экранизаций в видео полнометражных художек знают все.
Ну, знаете, у нас тут тоже часто мелькало его имя, пока разбирались кино-комиксы.
Давайте лучше поговорим о студии Sony, которая иногда не может.
Не то чтобы у них выходил шлак за шлаком (хотя и не без этого), но с экранизацией комиксов получалось не всегда. Не надо плеваться на автора, да-да, зрителям однозначно зашло, о чем и говорят кассовые сборы.
Но с точки зрения удачного и продуманного сценария – ну такое.
Сработало это также и с перезапуском «Человека-паука» с Эндрю Гарфилдом в главной роли.
Казалось бы, раз студия создает посредственный продукт, то и отношения будет посредственное. Он вообще играет в ящик чуть ли не в начале картины.
Но, как оказалось, вселенную «Человека-паука» хоронить под завывание Дэдпула рано. В центре истории латино-афро-американец Майлз Моралес. Обычный подросток, фанатеющий от подростковых ерундовин по типу рисования граффити или слушания фанк-музыки.
Спасибо мультфильму «Человек-паук: Сквозь вселенные». И, конечно, яро любящий Человека-паука Питера Паркера.