logo
 
?

что значит мультиаккаунт

Каждый из тех, кто сидит в интернете в соцсетях, или получает прибыль с игр с выводом денег, не раз сталкивались с предупреждением админов сайтов о том, что создание мультиаккаунтов запрещено и наказывается блокировкой аккаунта (основного), в случае подтвержденной информации что у вас мультиаккаунт.

Мультиаккаунт - это дополнительный аккаунт, создаваемые одним участником проекта или игроком с целью получения дополнительных преимуществ от игры или аккаунта: получение реферального дохода, дополнительных бонусов за регистрацию, либо ежедневных бонусов.

Самыми популярными являются мультиаккаунты в букмекерской конторе, создание мультиаккаунтов в vk и других соцсетях.

Мультиаккаунты отрицательно влияют на резервы проектов, поэтому они запрещены в играх с выводом денег, а админы ведут борьбу с этим явлением - можно получить бан за мультиаккаунт.

Админы ставят защиту от мультиаккаунтов: смотрят, происходил ли вход по одному адресу почты, айпи адресу, схожи ли у кабинетов пароли и тд Методов борьбы с мультиаккаунтами масса. Обычно по схожему ip адресу, но чаще всего происходит отслеживание на уровне «железа» и последующая блокировка всех выявленных аккаунтов - админ может дать перманентный бан, на время, или навсегда.

И тогда при регистрации второго кабинета в проекте можно увидеть надпись: ошибка регистрации мультиаккаунт запрещен.

Мультиаккаунт — это некоторое количество аккаунтов одного сайта, которые управляются одним человеком.

Пример мультиаккаунта — вы зарегистрировали несколько аккаунтов Вконтакте на разные симки или купили уже готовые в онлайн магазинах.

В ситуации с социальными сетями, мультиаккаунт открывает большие возможности для продвижения.

Причем как самих аккаунтов, так и товаров или услуг, которые вы рекламируете.

Например — все социальные сети ограничивают количество действия с аккаунта в сутки.

Вконтакте позволяет отправить только 40 приглашений в группу, 50 в друзья, 100 сообщений в группу и т. Соответсвенно увеличивая количество аккаунтов мы увеличиваем и лимиты, а значит эффективность продвижения.