Один из самых популярных торгово-развлекательных автоматов! – всё зависит от Вашей фантазии и места установки автомата). Автомат «Снайпер — II/ Marksman/ Prize & Game» оборудован многоступенчатой антивандальной защитой от кражи призов.
Игрок, покупая капсулу с игрушкой или резиновый мячик, получает возможность сыграть в игру и получить ценный приз (фотоаппарат, игровую приставку, мобильный телефон, ноутбук и т.д.
Пушер укомплектован встроенным механизмом выдачи призов (мячиков и/или капсул) и монетоприёмником. Автомат Снайпер-2 / Marksman Автомат Marksman схож по принципу работы с торговым автоматом «Снайпер», однако выгодно отличается компактностью.
Игрок, покупая капсулу с игрушкой или резиновый мячик, получает возможность сыграть в игру и получить ценный приз (плюшевую игрушку, карту памяти, фотоаппарат, радиоуправлемую игрушку, диск с игрой или фильмом, часы, духи, игровую приставку, мобильный телефон, ноутбук и т.д.
– всё зависит от Вашей фантазии и места установки автомата).
Благодаря этому аппарат Marksman не подпадает под Закон об игорном бизнесе.
Цель игры – выбрать отсек с номером, соответствующим номеру дверцы (за которой лежит желанный приз), попасть толкателем в отверстие и сбить номерок (пройдя сквозь отверстие, толкатель сдвигает номер, после этого дверца откроется).
В призовом аппарате Marksman /Prize & Game отсеки за дверцами (их всего девять) имеют разные габариты и в них можно поместить призы разных габаритов и разной ценности.
Номера на игровом поле, соответствующие дверцам, находятся за плексигласовой перегородкой.
В перегородке напротив каждого номера имеется отверстие специфической формы (в какое-то попасть проще нежели чем в другое).
Игрок управляет механической кареткой, на которой установлен толкатель.
Управление кареткой осуществляется двумя кнопками: сперва выбирается вертикальная позиция каретки, затем – горизонтальная.