logo
 
?

игры на виртуальные деньги

Государственное Агентство по финансовым услугам Японии (FSA) обсуждает возможность регулирования операций в валюте Poke Coins, использующейся в игре Pokemon GO.

Если решение о введении ограничений в этой сфере будет принято, оно может распространиться и на другие мобильные игры, а в перспективе — на видеоигры вообще.

Таким образом японцы планируют бороться с мошенничеством и отмыванием денег, которые в последние годы стали настоящим бичом индустрии компьютерных развлечений.

Популярность массовых многопользовательских игр (ММО) продолжает расти, игровая отрасль становится все более значимой частью мировой экономики.

В текущем году объем рынка ММО может, по некоторым прогнозам, составить более 100 миллиардов долларов.

Есть все основания полагать, что в обозримом будущем рынок этот будет только расти: каждое новое поколение пополняет ряды игроков, а выросшие на играх взрослые с годами не спешат расставаться с этим увлечением.

Большая часть современных многопользовательских игр основана на принципе free-to-play, предусматривающем бесплатную подписку на игру.

Но для расчетов внутри игр создаются специальные валюты, иногда получающие причудливые названия, а иногда именуемые просто «золотом».

Игрок может зарабатывать эту валюту, проходя миссии или торгуя добычей, а может просто покупать за вполне реальные деньги.

Таким образом неопытные игроки с деньгами получают возможность сразу приобретать ценные для игры элементы — технику, экипировку и тому подобное.

Если на реальные деньги можно приобрести виртуальную валюту, логично предположить, что транзакции можно совершать и в обратном направлении.

Как раз в этом месте финансовые системы онлайна и офлайна стыкуются намертво, превращаясь в сообщающиеся сосуды.