logo
 
?

игры сатоши

Продолжаем составление рейтингов популярных в России алкогольных напитков: на очереди у нас может и не самый популярный и не самый массовый, но точно самый высоко ценимый алкогольный напиток — коньяк.

Если пиво — это олицетворение повседневного веселья и душевной компании, а водка — это неотъемлемый признак какого-то торжественного события или бурной встречи старых друзей, то коньяк полная им противоположность — он не приемлет больших компаний и бурных гуляний.

Коньяк — это напиток возвышенный, это умиротворение с оттенком грусти, это неспешный философский монолог или максимум диалог.

Здесь важно не само питье, а передаваемая коньяком атмосфера.

Уинстон Черчилль говорил: ), который и дал имя этому благородному алкогольному напитку.

Никакой другой бренди, производимый в других странах или же в других регионах Франции, даже если он производится по точно такой же технологии не может называться коньяком.

Единственное допущение было сделано в отношении коньячных заводов русского предпринимателя Николая Шустова, который умудрился инкогнито выставить образцы своей продукции на Всемирной выставке 1900 года в Париже, где им единогласно всеми экспертами присудили 1 место среди коньяков.

Французам ничего другого не оставалось как дать Николаю Шустову привилегию использовать слово «cognac» для продукции своих заводов в Ереване и Одессе.

Такой чести больше никогда и никто не удостаивался.

Поэтому одним из главных критериев классификации коньяков является место его происхождения.

Именно оно по сути определяет его качество, так как, например, , а знаменитые на весь мир коньячные дома Франции находятся в жесткой конкуренции между собой и постоянно следят за своей репутацией, таким образом французские коньяки это всегда гарант качества.

В то же время коньяки, производимые на территории постсоветского пространства (армянские, российские, грузинские, украинские, молдавские и т.д.) в последнее время не могут похвастать своим качеством.