logo
 
?

казино ростов на дону

Bruno Mars, marvel, maserati, Maxim, Maybach, mazda, mc, MC Хованский, Mc Donald's, mcdonalds, Mc Laren, mdk, Mercedes, Mercedes-Benz Gelandewagen, Metallica, michelle jenneke, Microsoft, Midburn, mike wrobel, minecraft, Miss Bum Bum, MMA, Mortal Kombat, Moto3, Mr.

Благодаря сайтам с отзывами туристов трудностей с выбором места отдыха практически не возникает.

Но в арсенале сотрудников сферы услуг есть немало хитростей, для того, чтобы обмануть простодушных постояльцев отелей или наказать грубых клиентов.

Действующие и бывшие горничные, администраторы и сервис-менеджеры на условиях анонимности рассказали корреспонденту «Аи Ф-Челябинск», какие неприятности могут подстерегать постояльцев в гостиницах.

«Если гость с порога начинает командовать и выказывать недовольство, то и отношение к нему будет соответствующее, - предупреждает администратор 4-звёздочной гостиницы Ксения.

– Ему могут дать номер с несвежим ремонтом, неудачным видом из окна, без кондиционера и с запахом сырости, а за размещение в комфортных условиях потребовать дополнительную плату.

Проблемных клиентов добавляют в чёрный список и в следующий раз им отказывают в заселении, ссылаясь на отсутствие мест».

Отели нередко прописывают во внутренних регламентах невозможность возврата оплаченных средств после заселения.

Поэтому лучше заранее проверить состояние номера – чистоту постельного белья и работу сантехники.

Если недостатки нельзя устранить незамедлительно, и вы готовы с этим смириться, то требуйте, чтобы их письменно зафиксировали. Если гости просили убрать напитки и закуски, то средства служили залогом на случай порчи имущества.

«У нас в номерах стояли мини-бары, которые не входили в стоимость проживания. Частенько отдыхающие забывали про это, отдавали ключи горничной, не заходя на ресепшн.

Деньги мы делили между собой, - призналась бывший администратор загородного отеля Мария.