Ученые обнаружили генетическое сходство акулы и человека
6-12-2013, 21:09 Просмотров: 719 Голосов: 1
Ученые обнаружили генетическое сходство акулы и человека
Известно, что белые акулы род хрящевых рыб "Chondrichthyes" семейства "Lamnidae", которые довольно редко встречаются и находятся на гране вымирания. Группа ученых под руководством Майкла Стэнхоула из Корнельского университета (Cornell University) - решила провести исследование над геномом акул, и сравнить его с рыбами семейства "Danio". Информация про исследования ученых появилась 6 декабря 2013 года, в статье научного журнала BMS Genomics.

Руководитель исследования Майкл Стэнхоул сообщил - "В связи с тем, что белые акулы находятся на гране вымирания и встречаются довольно редко, нам очень повезло заполучить один экземпляр. Сотрудники природоохранительного контроля предоставили акулу, которую отобрали у браконьеров и мы смогли сравнить ее геном с геномом рыбы "Danio".

Результаты исследования были довольно необычны, генетического совпадения между белой акулой семейства "Lamnidae" и семейством рыб "Danio" нету никакого. Зато Майкл Стэнхоул отметил, что найдено совпадение между геномом белой акулы и человека.

В частности белки, которые следят за работой метаболизма акул - совпадают с аналогичными белками человеческого организма.

«    Декабрь 2017    »