В метеорите Челябинска обнаружена ржавчина
30-01-2014, 22:27 Просмотров: 501 Голосов: 1
В метеорите Челябинска обнаружена ржавчина
Согласно информации, которую 30 января, предоставил информационный портал ИТАР-ТАСС - группа ученых из России, из Екатеринбурга, под руководством Виктора Коротеева, научного сотрудника и академика РАН, провела дополнительное исследование осколков Челябинского метеорита, который начал покрываться ржавчиной.

Экспертная группа Виктора Коротеева сообщила о том, что для качественного изучения метеорита, необходимо отсутствие его ударения с поверхностью Земли. Поскольку данные условия были выполнены, ученые смогли провести тщательное исследований и выявить материалы содержащие воду в углистых хондритах отколовшихся осколков метеорита Челябинска.

Ученые отметили, что похожие осколки обследовали и ранее, однако элементы влаги в них не обнаруживали. После окончания исследования группа В. Коротеева выдвинула теорию, согласно которой воду на Землю "принесли" метеориты и другие космический объекты в которых может присутствовать вода.

Также отметим, что химическое исследование проводимое российскими учеными продемонстрировало и другие нюансы метеорита Челябинска: в расплавных прожилка обнаружили три генерации, что указывает на 3 удара с космическими телами, полученных до столкновения с Землей.

«    Декабрь 2018    »