
Научный руководитель института Алексей Серьезнов сообщил, что учеными из Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина создали модель аэроэстакадного аппарата, на основе которого в Новосибирске можно запустить аэроэстакадный транспорт, скорость которого достигает 600 километров в час.
Данный транспорт, утверждает Серьезнов, способствует решить проблему с пробками и оперативно транспортировать людей между городами Сибири.
Цитата из слов Серьезнова: "Приблизительный анализ показывает следующее: строительство таких магистралей значительно дешевле строительства любой рельсовой дороги, включая скоростной трамвай. По предварительным оценкам, максимальная скорость - до 600 километров в час, можно и больше. Здесь нет привязки к рельсу, привязки к земле".
Движение данного транспорта будет осуществляться по эстакаде без колес с двигателями-"вентиляторами". Затраты на один километр такой дороги будут составлять 5 миллионов долларов, это дешевле чем строительство "Сапсана", подчеркнул Алексей Серьезнов. Он также утверждает, что в Новосибирске можно создать все условия для испытания такого транспорта и доказать возможность его использования.
Данный транспорт, утверждает Серьезнов, способствует решить проблему с пробками и оперативно транспортировать людей между городами Сибири.
Цитата из слов Серьезнова: "Приблизительный анализ показывает следующее: строительство таких магистралей значительно дешевле строительства любой рельсовой дороги, включая скоростной трамвай. По предварительным оценкам, максимальная скорость - до 600 километров в час, можно и больше. Здесь нет привязки к рельсу, привязки к земле".
Движение данного транспорта будет осуществляться по эстакаде без колес с двигателями-"вентиляторами". Затраты на один километр такой дороги будут составлять 5 миллионов долларов, это дешевле чем строительство "Сапсана", подчеркнул Алексей Серьезнов. Он также утверждает, что в Новосибирске можно создать все условия для испытания такого транспорта и доказать возможность его использования.