Секс повышает уровень интеллекта
27-02-2014, 12:15 Просмотров: 842 Голосов: 1
Секс повышает уровень интеллекта
Это звучит как какая-то уловка, но по мнению психологов, занятия любовью помогут повысить уровень интеллекта. Результаты проведенной новой научной работы смогут дополнить предыдущие исследования, которыми была доказана польза секса. Тогда ученые выяснили, что секс не только защищает от стресса, но так же сжигает калории.

Последние изыскания, которые были проведены на мышах, показали, что от регулярных занятий сексом намного возрастает число нейронов, которые находятся в гиппокампе (область мозга, которая отвечает за формирование долговременной памяти), опубликовано в свежем номере британского таблоида Mail Online. Интересно то, что перерыв в сексе у грызунов привел к снижению их интеллекта, утверждают психологи из Университета штата Мэриленд.

"Мы обнаружили, что несмотря на то, что вновь произведенные нейроны сохранились, познавательные способности, приобретенные в ходе эксперимента, снизились после того, как мышей подвергли длительному периоду без сексуальной активности", - рассказали они. Как было отмечено учеными, увеличение сексуальной активности выполняет функцию наполнения клетки мозга кислородом.

Нейроны - это специализированный тип клетки, которые составляют основные строительные блоки нервной системы.