Предки индейцев провели в Берингии несколько тысяч лет, считают ученые
14-03-2014, 10:39 Просмотров: 2168 Голосов: 1
Предки индейцев провели в Берингии несколько тысяч лет, считают ученые
Предки современных коренных народов Америки переходя из Сибири на Аляску, на Беринговом перешейке задержались на несколько тысяч лет, этот вывод сделали лингвисты, которые опубликовали статью в журнале PLoS One, это есть подтверждением данных генетиков.

Предки современных индейцев, по предположению ученых, переселялись из Сибири в Америку 17-15 тысяч лет назад. Как было показано данными генетических исследований, они провели близко 10 тысяч лет на Беринговом перешейке (небольшая полоска земли, которая соединяла Старый и Новый Свет до самого конца ледникового периода).

Марк Сиколи ученый из Джорджтаунского университета в Вашингтоне, совместно с Гари Холтон, ученым из Университета Аляски в Фэрбанксе, провели анализ индейских языков, которые относятся к семье на-дене, а так же енисейским языкам, и которые существовали в Сибири до XIX века и дошли до наших времен в словарях того периода.

Учеными был применен для анализа лингвистических данных математический аппарат, который сперва был разработан для установления степени родства между биологическими видами, а так же для моделирования разных вариантов распространения и эволюции близко 40 языков в Северной Америке и Сибири.

В результатах не только подтвердились выводы генетиков, но и обнаружилось, что тогда, когда как часть переселенцев после совершенной остановки продолжила двигаться с перешейка на Аляску, иная часть возвратилась назад в Сибирь. Ученые так же показали, что две группы языков когда-то имели общего "предка" — это языки, ранее назвали дене-енисейскими.

Результаты ринопластики.