Ученые открыли белок, который существенно ослабляет раковые клетки
3-04-2014, 21:55 Просмотров: 826 Голосов: 1
Ученые открыли белок, который существенно ослабляет раковые клетки
Выявление особого белка, которое было названо "MTH1", помогло ученым в совершении прорыва в медицине, а так же вплотную подобраться к тайне выживаемости злокачественных клеток.

Исследователями было установлено, что белок MTH1, который был обнаружен, выступает в роли своеобразного защитника раковых клеток. Благодаря которому злокачественные клетки одерживают победу над оксидативным стрессом, который связан с появлением активных форм кислорода.

Белок занимается отлавливанием оксидированных нуклеотидов и не позволяет им включиться в состав молекулы ДНК. В результате раковая клетка избегает разрушения ДНК, а так же гибели, что и открывает путь к ее же размножению. Блокирование белка MTH1 позволит оставить раковые клетки без спасительной защиты, а это приводит к уничтожению опухоли.

Учеными были предложены ингибиторы белка, действующие в любых раковых клетках. Известно так же и то, что здоровые клетки потребности в защитном действии белка MTH1 не испытывают, ведь у них есть иной механизм, создан для отбраковки поврежденных нуклеотидов.

В процессе проведения экспериментов учеными был протестирован разработанный ими же мощнейший ингибитор белка на клетках меланомы, которая была удалена у пациента. Ранее устойчивая абсолютно ко всем препаратам, меланомная опухоль все-таки начала погибать.

«    Май 2017    »