Обезьяньей СПИД побежден
12-09-2013, 19:45 Просмотров: 3637 Голосов: 1
Обезьяньей СПИД побежден
Новое шокирующее заявление американских исследователей. Они смогли добиться создания вакцины, которая излечивает обезьян от иммунодефицита. Такая разработка может существенно ускорить создание вакцины от излечения человеческого ВИЧ. Эту статью увидел мир в журнале Nature.

Луис Пикер (Louis Picker) со своими коллегами, работающими в Орегонском университете, заявляли об экспериментальном исследовании над вакциной от обезьяньего вируса иммунодефицита в 2011 г. И если тогда такая вакцина убила полностью вирус у половины исследуемых обезьян, то сейчас ученые заявляют о полной победе.

Такого результата они смогли добиться, используя модифицированный цитомегаловирус макак-резусов. Он начал выработку иммунодефицитных вирусных белков. Когда вирус запускали в организм, то Т-клетки изучали потенциального врага, потом они убивали инфекцию, сразу же после заражения, в течение нескольких часов и суток. Ведь всем известен некоторый период, когда с вирусом можно бороться, то есть, пока он еще попал в те органы и ткани, где он становится неуязвим.

Эксперимент проводился не на одной сотне макак-резусов. И в первые часы заражения организма, фиксировался вирус в лимфатических узлах, а затем в плазме крови. Но по истечению нескольких недель вирус не был обнаружен в ДНК или РНК. И вот уже по истечению полугодовалого срока вирус исчезал бесследно.

«    Ноябрь 2017    »