Сервис Lost & Found от компании “Аэроэкспресс” поможет найти пассажирам свои пропавшие вещи
15-07-2013, 22:41 Просмотров: 345 Голосов: 1
Сервис Lost & Found от компании “Аэроэкспресс” поможет найти пассажирам свои пропавшие вещи
В пресс-службе компании "Аэроэкспресс” сообщили о создании нового сервиса, который поможет пассажирам найти утраченные во время поездки вещи.
 
Изображения потерянных вещей будут опубликованы два раза в течение недели. Для возврата утраченного, следует отправить подобное описание предмета.
 
Если вещь найдут, сотрудники компании детально объяснят, как забрать обнаруженный предмет.
 
В компании полагают, что услуга будет полезна в первую очередь молодым людям, которые и составляют основную часть пассажиров "Аэроэкспресса”. Именно молодежь активно пользуется социальными сетями.
 
Стоит отметить, что официальный аккаунт компании "Аэроэкспресс” на Facebook насчитывает 14 тысяч пользователей.
 





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930