logo
 
?

сайт сибирской монеты казино

Созданные в России игорные зоны не решили проблему нелегального бизнеса в сфере азартных игр — оборот нелегальных казино в стране в сотни раз выше оборота в заведениях всех зон вместе взятых, убежден генеральный менеджер казино Altai Palace (игровая зона «Сибирская монета» в Алтайской крае) Игорь Речка.

В интервью русской службе он выразил мнение, что потенциальный игрок не будет преодолевать расстояние в сотни километров, если может сыграть в рулетку на соседней улице, даже с учетом рисков и отсутствия гарантий честной игры. По сравнению с локацией казино, например, в Сочи мы однозначно проигрываем».

Говоря о ситуации с алтайской игорной зоной Речка сообщил: «Здесь до сих пор нет асфальтированной дороги, проблемы с коммуникациями. Как отмечает автор портала Eurasia.net, до недавнего времени казино Altai Palace испытывало серьезные проблемы с деньгами.

«В 2016-ом сменился собственник компании-инвестора. По словам нового руководства, у бывших владельцев были проблемы с оборотными средствами, им пришлось ограничить уровень ставок, чтобы иметь возможность выплачивать выигрыши.

Это стало неинтересно крупным игрокам, и казино пришло в упадок.

С приходом нового собственника ситуация улучшилась. В 2016 году Altai Palace посетило 30 тыс человек, за девять месяцев 2017 года — 60 тысяч человек.

В 2016 году налоговые отчисления составили 34,4 млн рублей».

За восемь лет официальные игорные зоны из-за множества проблем так и не превратились в полноценные «лас-вегасы», а игорный бизнес уходит в тень.

Владельцы бизнеса пытаются реанимировать его новыми предложениямиоборот которого в сотни раз превышает доходы легальных заведений.

С 1 июля 2009 года игорный бизнес разрешен только в шести одобренных государством игорных зонах в разных концах страны.

Однако многие из них жалуются на проблемыв 600 км от «Азов-Сити» построили новый комплекс «Сочи казино и курорт». До конца 2018 года оно должно прекратить деятельность.

Проблемы развлекательной зоны «Приморье» под Владивостоком вызваны сложностями в привлечении иностранцев.