
На Женевском автосалоне Jaguar порадовал своих поклонников "заряженной" версией универсала XF Sportbrake. По мнению экспертов, этот автомобиль составит конкуренцию Audi RS6.
Модель построена на платформе XF, которая используется для машин с кузовом седан. Главное отличие XF Sportbrake от седана - это более жесткая подвеска, созданная для перевозки тяжелых грузов при относительно высокой скорости. В багажник универсала может поместиться 1675 литров поклажи.
Модель оснащена пятилитровой силовой установкой мощностью 550 лошадиных сил. Крутящий момент - 680Нм. За 4,6 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость автомобиля - 300 километров в час. На машину установили 20-дюймовые диски и аэродинамический обвес.
Модель построена на платформе XF, которая используется для машин с кузовом седан. Главное отличие XF Sportbrake от седана - это более жесткая подвеска, созданная для перевозки тяжелых грузов при относительно высокой скорости. В багажник универсала может поместиться 1675 литров поклажи.
Модель оснащена пятилитровой силовой установкой мощностью 550 лошадиных сил. Крутящий момент - 680Нм. За 4,6 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость автомобиля - 300 километров в час. На машину установили 20-дюймовые диски и аэродинамический обвес.