Доля китайских брендов на российском рынке выросла до 3.7%
17-03-2014, 11:16 Просмотров: 553 Голосов: 1
Доля китайских брендов на российском рынке выросла до 3.7%
Поэтому часть присутствия автопроизводителей из Поднебесной в прошлом году увеличилась на 1,1% (с 2,6% до 3,7%). Правда, это произошло, в основном, за счет легковых автомобилей.

Эти данные обнародовал «Автостат». Аналитиками рынка было отмечено, что главными причинами роста популярности в России китайских автобрендов являются широкий модельный ряд и относительно низкие цены . За счет данных факторов азиатские производители смогли удержаться, а так же подняться на падающем российском рынке.

Данное мнение было подтверждено продажей грузовиков Фотон, которые являются лидерами в своем сегменте рынка. Бренд Lifan является лидером среди легковых автомобилей.

В прошлом году компанией «Лифан Моторс Рус» была значительно расширена дилерская сеть: к июлю открыли 150 дилерских предприятий. Еще, официальным дистрибьютором данной марки была проведена работа по повышению качества обслуживания.

На втором месте популярности была марка Geely, продавшая более двадцати семи тысяч машин. От Great Wall было продано почти 20000 автомобилей. Почти такое же количество российских граждан предпочли более узнаваемому автобренду Chery.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.


Курсы валют
Архив новостей
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728