
"АвтоВАЗ" не собирается выпускать автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный природный газ.
Директор предприятия Бу Андерссон не видит рыночного развития такого типа машин. Кроме того, переоборудование конвейерных линий повлечет за собой существенные расходы. Несмотря на это, предыдущий директор завода достаточно успешно запустил серию автомобилей "Газель", использующих для работы газ.
После слов господина Андерссона становится ясно, что проекты Granta CNG, Kalina CNG и Lada Priora CNG будут закрыты. Пока остается надежда, что реализацию получит разработка Lada Largus CNG. Напомним, что впервые Lada Priora CNG была представлена в 2010 году. Ожидалось, что её серийный выпуск начнется через 2-3 года.
Сейчас компания опубликовала новый "План развития "АвтоВАЗ", согласно информации в нем, отечественная автокомпания готовит к выпуску седан C-класса.
Директор предприятия Бу Андерссон не видит рыночного развития такого типа машин. Кроме того, переоборудование конвейерных линий повлечет за собой существенные расходы. Несмотря на это, предыдущий директор завода достаточно успешно запустил серию автомобилей "Газель", использующих для работы газ.
После слов господина Андерссона становится ясно, что проекты Granta CNG, Kalina CNG и Lada Priora CNG будут закрыты. Пока остается надежда, что реализацию получит разработка Lada Largus CNG. Напомним, что впервые Lada Priora CNG была представлена в 2010 году. Ожидалось, что её серийный выпуск начнется через 2-3 года.
Сейчас компания опубликовала новый "План развития "АвтоВАЗ", согласно информации в нем, отечественная автокомпания готовит к выпуску седан C-класса.