В сентябре снижение российского коммерческого авторынка составило 23%
22-10-2014, 20:27 Просмотров: 442 Голосов: 1
В сентябре снижение российского коммерческого авторынка составило 23%
На протяжение сентября объем продаж легких коммерческих авто (LCV) в Российской Федерации стал меньше на 23%, составив, таким образом, 11,9 тысяч единиц.

Об этом пишет информационное агентство «Автостат».

Эксперты посчитали, что в общей сложности на протяжение девяти месяцев текущего года объем реализованных автомобилей составил 101,1 тысяч единиц. В сравнении с минувшим годом это на 18% меньше. В то же время, показатель проданных автомобилей российского производства составил 68 %. 

Лидером продаж на российском рынке коммерческих легковых автомобилей является «ГАЗ». В сентябре 2013 года было продано 5,7 тыс. машин данной марки (-28%), что составило 48% рынка. Второе место по продажам занял «УАЗ», который снизил продажи на 14%, до 1,5 тыс. единиц. Лидерское место среди иностранных автомобилей продолжает занимать Mercedes-Benz, который сумел реализовать свыше 1 тыс. машин — в 2,1 раза больше, чем в прошлом году.

Четвертую строчку занимает Ford с показателем 720 легких коммерческих автомобилей, которые были проданы. Пятерку лидеров завершает Lada.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031