BMW продолжает расширять свой модельный ряд: представляем X4
19-12-2014, 18:22 Просмотров: 1876 Голосов: 1
BMW продолжает расширять свой модельный ряд: представляем X4
В то время, когда Mini медленно приходит к убеждению не расширять модельный ряд и даже говорит о его сокращении, баварское материнское предприятие BMW бодро продолжает расширять свой модельный ряд. Лозунг: место есть даже в самой маленькой нише, и что отлично сработало в X5, конечно же сработает и в X3. Представляем X4.

На презентации Х4 в июне было заявлено, что история X6 должна быть продолжена. Отчего же фокус не должен получиться и ещё один раз? Хотя X6 и имеет в Германии плохой имидж мачо-автомобиля, но в мире автомобиль любят. С 2008 года отмечено почти 300 тыс продаж, так что сделано всё верно.

Посмотрим, сработает ли это и с одной ступенью ниже. Х4 не выглядит таким же увальнем как его старший брат. При длине в 4,67 метров он всего лишь на 17 миллиметров длиннее чем X3, и то только из-за ретуши на передней части. К тому же он почти на 4 сантиметра ниже. Крыша более плоская и ещё более опущена к задней части.

Удивительно, но всё это почти не даёт недостатков. В кабине достаточно места для головы, свободы для ног тоже достаточно. Лишь только посадка в салон будет немного более неудобной. Чего не хватает – поручней по обе стороны под потолком. Спереди их тоже нет.

По сравнению с Х3 скошенная задняя часть не отобрала много места в багажнике. К примеру в 500-й модели при разложенных сидениях объём багажника 1400 литров (в Х3 550 – 1600 литров). Все модели X4 имеют электрическую крышку багажника и задний диван из трёх частей, серийные лампы Xenon, 18 дюймовые диски, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, спортивный руль с возможностью изменения его положения, задние фонари с LED освещением. Кроме того есть возможность опционально установить полный привод и более спортивное шасси.

А вот запасного колеса нет. На Х4 установлены колёса с функцией экстренного пробега при поломке.

В модельном ряду BMW X4 предлагаются 6 вариантов двигателя: 3 бензиновых и 3 дизельных. Самый интересный из них четырёхцилиндровый дизель на 2 литра, который в Мюнхене рекламируют как особо экономичный. Такой агрегат есть и в других моделях BMW, но к весне он был доработан. Хотя его мощность 190 л.с. нормальный расход топлива составляет всего 5,2 литра.

Так что особых жалоб на расход нет, хотя автомобиль и не очень экономичен. Однако автомобиль создаёт очень спортивное впечатление от езды, именно так, как этого желают от BMW. Управление и прохождение поворотов достойны подражания, лучшего от 2-тонного колосса, наверное, достичь невозможно. Двигатель сравнительно тихий и гармонирует с восьмиступенчатой автоматикой. Что мешает при езде – так это плохая видимость в заднее стекло. И заднего стеклоочистителя вы не получите ни за деньги, ни за красивые глаза.

Имеется широкий спектр дополнительного приборного оснащения, но при условии доплаты.

Остается вопрос, а что делать с X4? Если смотреть только на полезный объём, то X3 лучше. Да и в базисном варианте он со своей ценой в 44 370 евро (включая автоматическую коробку передач) намного дешевле, пусть даже не так оснащён. Как говорится – что кому нравится.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031