Обзор изотермического прицепа
7-06-2013, 23:57 Просмотров: 306 Голосов: 1
Обзор изотермического прицепа
Высоту верхней полки в кузове можно достаточно легко менять в зависимости от высоты паллетов. Усовершенствованный фургон, может быть оснащен двухуровневой системой, которая позволит загрузить в автомобиль примерно семьдесят европаллет, когда обычный фургон вмещает в себя примерно тридцать-тридцать пять европаллет.

Особенности двухуровневых систем: инженерам к счастью удалось избежать тепловых мостиков в местах установки стоек, которые поддерживают верхний пол.

Технические характеристики изотермического фургона, предназначенного для эксплуатации на территории Российской Федерации и стран СНГ:

• Разрешенная нагрузка на седельно-сцепное устройство: 10,5 тонн,
• Разрешенная осевая нагрузка, то есть нагрузка на полотно дороги: 24 тонны-27тонн,
• Разрешенная общая масса нагрузки: 34,5тонн,
• Разрешенная грузоподъемность: 25,8 тонн,
• Длина:14,25 метров,
• Ширина: 47 метров,
• Высота: 6 метров,
• Полная высота: 4 метра,
• Холодопроизводительность от нуля до минус двадцати градусов.
Кузов полностью состоит из оцинкованных сэндвич-панелей, а наполнитель выполнен исключительно из пенополиуретана.

Прицеп оснащен выдвижной задней лестницей и металлическим ящиком под инструменты, который расположен с правой стороны кузова, с тремя полками, двумя отделениями и другими полезными небольшими модулями. Безусловно ящик под инструменты, это просто незаменимый атрибут, ведь никогда не знаешь, что случится в поездке, особенно на дальние расстояния.





Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930