Решение транспортного коллапса - давки в метро и свободные дороги
9-02-2013, 16:51 Просмотров: 1805 Голосов: 1
Решение транспортного коллапса - давки в метро и свободные дороги

На данный момент на улицах города около 40 000 человек каждый день приезжают на своих автомобилях на работу. Введение платной парковки увеличит количество людей, которые будут ездить на работу общественным транспортом.  

 

С одной стороны, это увеличит общий пассажиропоток в общественном транспорте минимум на 3 процента от текущего значения. С другой стороны, поможет по утрам и вечерам разгрузить дороги из центра. Согласно текущей статистике, каждый день в метро едет около 1 800 000 человек в будние дни и менее полумиллиона в выходные. Несколько десятков тысяч человек, которые теперь также будут ездить по утрам и вечерам на работу в общественном транспорте, могут стать последней каплей - ведь метро никогда не было загружено равномерно, и если на каких-то ветках московского метро увеличение количества людей в поездах практически не скажется на нагрузке и давке в вагонах, то часть центральных веток и ключевых развязок, где и сейчас пройти и зайти в вагоны зачастую практически невозможно, практически встанут. 

 

Такими местами могут стать пересадки с длинных веток на кольцевую линию московского метрополитена, станции вокзалов, станции пересадки с электричек пригородных поездов (например, кольцевая станция метро Киевская, где в одном месте находится и переход на синюю ветку, и переход на кольцо, и вокзал на пригородные и междугородние поезда - в таких местах наступит настоящая давка). 

 

С другой стороны, РЖД не осталось в стороне, и обещает уменьшить интервал между двумя соседними утренними электричками до 3-4 минут (сейчас, лично я езжу на работу утром сначала на электричке, интервал реальный 8-15 минут), что также должно снять часть нагрузки, тем более что и пассажиры с электричек на метро будут приезжать не разом, а группами людей поменьше. Возможно, это также уменьшит очереди за билетами и перед турникетами. 

 

Ну и, конечно же, нужно везде искать плюсы. На данный момент плюсов лично я вижу три. Это основных. Первый - дороги, наконец, станут более свободными. Если реально приспичит быстро доехать куда-либо в город, теперь будет шанс действительно доехать быстро. Плюс к этому, надеюсь, народ перестанет ездить по линиям, выделенным для общественного транспорта, и нагрузка на автобусы и маршрутки компенсируется чуть более свободными дорогами. 

 

Что еще? Офисы. Часть компаний, по крайней мере мелкий и средний бизнес, будет перебираться за кольцо. А значит и народ станет ездить на работу не только в сторону центра, но и в противоположную, что еще немного ослабит нагрузку на трассы. Вырастет стоимость аренды за городом и упадет в черте Садового и ТТК. То есть на бизнесе данные нововведения тоже скажутся и скажутся не слабо. 

 

В принципе, недовольство многих граждан понятно - никому не охота платить от 10 до 30 процентов своей заработной платы за парковку, когда раньше это было, в теории бесплатно, хотя встать было негде, в принципе. Зато частично будет решена проблема пробок - проблема, по моему мнению, куда более глобальная, чем диллема авто/общественный транспорт. На самом деле, если в результате всех принимаемых мер в Москве через год-два-пять наконец-то исчезнут пробки как нормальное явление - нельзя ли потерпеть? Одно дело ездить на работу, а другое дело что и кроме работы сейчас никуда не доехать. Платная парковка - не столь уж большая жертва по сравнению со свободными трассами. Пусть даже частично, пусть и не в любое время суток. Да, платить не охота, да, в салоне авто лучше, чем в давке в метро. Но цель оправдывает средства, не так ли? Надеюсь, данная статья заставит часть автолюбителей пересмотреть свое мнение на данные нововведения. 






Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031