Ferrari смогла обойти Google и Coca-Cola
21-02-2013, 02:08 Просмотров: 678 Голосов: 1
Ferrari смогла обойти Google и Coca-Cola

Согласно данным аналитической компании и рейтинга от Brand Finance, Ferrari стала самым мощным брендом в мире, смогла обогнать таких мировых гигантов, как Google и Coca-Cola. 

 

В первую очередь победу данного бренда гарантировала небывалая любовь и лояльность аудитории к бренду. При этом компания тратит на рекламу гораздо меньше средств, чем тот же Google или Кока-Кола. Более того, Феррари обошла компании и по показателю средней выручки с одного клиента. 






Обсуждение темы
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Это интересно


Курсы валют
Архив новостей
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031